Пн-Пт 9:00 — 18:00
Сб, Вс — выходной
Сб, Вс — выходной
- Главная
- О команде SRT
- Каталог
- Услуги
- проекты
- Ямаха турбо
- DODGE VIPER RT10
- Ford Raptor обслуживание амортизаторов FOX
- Hyundai Grand Starex
- Hyundai Porter 2 поколение
- Isofix
- Mercedes-Benz Vito
- Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Pajero Sport экспедиция
- Nissan Titan
- Rabaconda
- TLC-70 постройка перед Ладогой
- Toyota Land Cruiser 105 Работаем с тормозами
- Toyota Land Cruiser 80
- Toyota MR2 ремонт и адаптация.
- Toyota Rav4 гбц и цепи
- Антикор Honda
- Гелендваген 2017 г.в.
- дефендер ТР2
- Джип Чероки
- Замена поршня на Kawasaki KX 250
- Замена цепи ГРМ на Гольфе
- Изготовили спортивные диски
- Капитальный ремонт TOYOTA 1HZ
- Каркас безопасности для TLC 70
- Киа сид двигатель 1.6
- Кэмперы
- Лансер 9 замена вариатора на механику
- Лебедка TIBUS
- Лёгкие тормоза на спортивный УАЗ
- Мазда из руин
- Мерседес GL 450
- Мицубиси паджеро спорт 3 литра бензин
- Модификация велосипеда
- Мосты на тлс 80
- Мр2 левый руль
- Нива
- Обслуживание кроссовых мотоциклов
- Опель Антара замена цепей грм
- Переборка вилки на хускварна FE450
- Подготовка уаза
- Раптор тормоза и подвеска
- Расширители Прадо 150
- Ремонт арок на TLC 80
- Ремонт трубок кондиционера на Toyota RegiusAce
- Ремонтируем Alfa Romeo
- Среднемоторная Toyota MR-S
- Старый Range Rover Classic
- Статья о багги SRT
- ТЛС 80 подвеска и лебёдка
- ТО Volkswagen Polo
- ТО Рено дастер
- Тойота лендкраузер 80
- ТОЙОТА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
- УАЗ ТР1
- Форд транзит для мотокросса
- Хускварна 450
- Цепь ГРМ Опель
- Ягуар ремонт двигателя
- Галерея
- Контакты
Спортивная команда SRT на протяжении последних 10 лет строит автомобили и багги категорий ТР1 ТР2 ТР3 на которых выигрывает гонки по бездорожью. Все машины и багги разрабатываются и строятся нашими инженерами по КИТТ РАФ. Готовит пилотов и штурманов для участия в Российских и зарубежных гонках. С 2014 года выступает в соревнованиях по эндуро на мотоциклах и снегоходах. Продвигает на Российском рынке товары для автоспорта которые сама проверяет в жестких условиях гонок. Занимается новыми проектами, развивает мотокросс и эндуро в Московском регионе.
В 1997 году приняли участие в первом соревновании по автоспорту, в 2000 году первый раз проехали Ладогу трофи.
В 2003 стали серебряными призёрами Чемпионата России в абсолютном зачёте в дисциплине трофи рейды. В 2004-05 году обладатели Кубка России в личном и командном зачёте. В 2005 году победили в гонке Экспедиция трофи. В 2008-10 годах постоянные участники Чемпионата и кубка России по трофи рейдам. Финалисты Кубка России 2009-10-11 годов. Призёры открытого Чемпионата Европы Северо-западного региона 2011-16 годов. В 2015-16 году занимались подготовкой команды для участия в кубке и чемпионате России по ралли рейдам. Спортсмены команды занимают высокие позиции в Российском и Европейском чемпионате.В 2016-17 году участники многих соревнований по мото эндуро и Ладога трофи в мото зачёте.
В 2003 стали серебряными призёрами Чемпионата России в абсолютном зачёте в дисциплине трофи рейды. В 2004-05 году обладатели Кубка России в личном и командном зачёте. В 2005 году победили в гонке Экспедиция трофи. В 2008-10 годах постоянные участники Чемпионата и кубка России по трофи рейдам. Финалисты Кубка России 2009-10-11 годов. Призёры открытого Чемпионата Европы Северо-западного региона 2011-16 годов. В 2015-16 году занимались подготовкой команды для участия в кубке и чемпионате России по ралли рейдам. Спортсмены команды занимают высокие позиции в Российском и Европейском чемпионате.В 2016-17 году участники многих соревнований по мото эндуро и Ладога трофи в мото зачёте.
Плановое техническое обслуживание, профилактика и ремонт лебёдок любых производителей.
Мы рады приветствовать Вас на страничке нашего сервисного центра по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту электрических автомобильных лебедок. В наше время лебедками оборудованы большинство серьезных внедорожников. Прямо с завода-изготовителя на дороги выходят автомобили с лебедками в стандартном бампере. Лебедку, как опцию, можно выбрать в салоне при покупке автомобиля.
Сейчас автомобильная лебедка стала не только полезным внедорожным оборудованием, но и стандартным аксессуаром, можно сказать атрибутом настоящего внедорожника. Серьезные производители внедорожников, например Toyota, устанавливают лебедки своих марок. Производители попроще устанавливают лебедки известных производителей, таких как Master Winch, Warn, ComeUp. На автомобили российского производства лебедки устанавливают дилеры в автосалонах и дают полноценную гарантию, лебедками оборудуют автомобили МЧС и спецтехнику. Огромное количество лебедок используется на городских эвакуаторах.
Условно лебедки можно разделить на несколько типов: лебедки на городских внедороожниках, лебедки на спецтехнике и лебедки на эвакуаторах. Если лебедки на красивых больших автомобилях установлены как дань моде и используются всего несколько раз в год, то на специализированных автомобилях МЧС или на машинах авто спортсменов лебедка используется хотя бы один раз в неделю. Про эвакуаторы и так все ясно - лебедки работают постоянно, каждый день и как правило чаще требуется ремонт лебедок. Из условий использования лебедки сразу очевидны и проблемы с ними. В первом случае, обычно при перепродаже внедорожника, выясняется что "лебедка рабочая, но все "намертво закисло". Такие лебедки достаточно только перебрать и хорошенько смазать, если детали не сгнили вовсе.
После спортивного использования часты механические поломки, происходящие из-за невнимательности оператора. Или трос на одну сторону барабана намотался и лопнул корпус, или песок в подшипники попал, или лебедку с заблокированным редуктором попытались "ходом" размотать. Такие лебедки требуют или серьезного ремонта, или замены поврежденных деталей. Эвакуаторные лебедки отличаются от обычных запасом прочности и надежности. Такая лебедка способна каждый день тащить по нескольку десятков тонн. Но от частого использования возникает неизбежный общий износ. Износ на шестернях, подгоревшие контакты на соленоидах. И обычно у хозяев таких лебедок нет времени на профилактику или долгосрочный ремонт, они пользуются такой лебедкой пока она окончательно не сломается.
Ремонт лебедок для эвакуаторов не дешевое мероприятие. Наш сервисный центр не только ремонтирует любые лебедки, но и предоставляет свои лебедки на время ремонта вашей. На нашем складе всегда есть в наличии новые и восстановленные запчасти на большинство продаваемых в нашей стране лебедок. Мы скупаем неисправные или некомплектные лебедки у наших клиентов.
Любая лебедка, как и любой другой сложный механизм, требует регулярного обслуживания и ремонта. Необходимо проводить техническое обслуживание не реже одного раза в год при нерегулярном использовании. Если же вы пользуетесь лебедкой каждый день, то и будьте готовы часто ее обслуживать. Ремонт бывает недешевым, если не соблюдать элементарных правил пользования. Не забывать менять смазку в редукторе, следить за контактной электрической частью, периодически полностью разматывать и сматывать трос с барабана.
Алюминиевый корпус лебедки не очень хорошо переживает московские зимы. В результате воздействия на корпус лебедки реагентов с дороги возникает белый налет. По сути это та же ржавчина, которая разрушает корпус лебедки и контакты в электрической части! Процессы окисления могут за несколько сезонов серьезно повредить вашу лебедку,что приведет к дорогостоящему ремонту. Не откладывайте техническое обслуживание. Именно от исправности лебедки зависит "как далеко придется идти за трактором".
В нашем сервисном центре действует соглашение с маркой "Master-Winch". На всю линейку лебедок "Master-Winch" наш сервисный центр дает свою двухлетнюю гарантию. Так же для владельцев лебедок этой марки у нас есть серьезные скидки на обслуживание и ремонт. Первое ТО любой лебедки. - 2000р. Эта процедура включает в себя полный разбор лебедки, дефектовку, чистку, замену смазки, сбор лебедки обратно. Мы готовы предолжить Вам постоянное обслуживание лебедки у нас - все последующие ТО будут стоить 1500р.
Мы рады приветствовать Вас на страничке нашего сервисного центра по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту электрических автомобильных лебедок. В наше время лебедками оборудованы большинство серьезных внедорожников. Прямо с завода-изготовителя на дороги выходят автомобили с лебедками в стандартном бампере. Лебедку, как опцию, можно выбрать в салоне при покупке автомобиля.
Сейчас автомобильная лебедка стала не только полезным внедорожным оборудованием, но и стандартным аксессуаром, можно сказать атрибутом настоящего внедорожника. Серьезные производители внедорожников, например Toyota, устанавливают лебедки своих марок. Производители попроще устанавливают лебедки известных производителей, таких как Master Winch, Warn, ComeUp. На автомобили российского производства лебедки устанавливают дилеры в автосалонах и дают полноценную гарантию, лебедками оборудуют автомобили МЧС и спецтехнику. Огромное количество лебедок используется на городских эвакуаторах.
Условно лебедки можно разделить на несколько типов: лебедки на городских внедороожниках, лебедки на спецтехнике и лебедки на эвакуаторах. Если лебедки на красивых больших автомобилях установлены как дань моде и используются всего несколько раз в год, то на специализированных автомобилях МЧС или на машинах авто спортсменов лебедка используется хотя бы один раз в неделю. Про эвакуаторы и так все ясно - лебедки работают постоянно, каждый день и как правило чаще требуется ремонт лебедок. Из условий использования лебедки сразу очевидны и проблемы с ними. В первом случае, обычно при перепродаже внедорожника, выясняется что "лебедка рабочая, но все "намертво закисло". Такие лебедки достаточно только перебрать и хорошенько смазать, если детали не сгнили вовсе.
После спортивного использования часты механические поломки, происходящие из-за невнимательности оператора. Или трос на одну сторону барабана намотался и лопнул корпус, или песок в подшипники попал, или лебедку с заблокированным редуктором попытались "ходом" размотать. Такие лебедки требуют или серьезного ремонта, или замены поврежденных деталей. Эвакуаторные лебедки отличаются от обычных запасом прочности и надежности. Такая лебедка способна каждый день тащить по нескольку десятков тонн. Но от частого использования возникает неизбежный общий износ. Износ на шестернях, подгоревшие контакты на соленоидах. И обычно у хозяев таких лебедок нет времени на профилактику или долгосрочный ремонт, они пользуются такой лебедкой пока она окончательно не сломается.
Ремонт лебедок для эвакуаторов не дешевое мероприятие. Наш сервисный центр не только ремонтирует любые лебедки, но и предоставляет свои лебедки на время ремонта вашей. На нашем складе всегда есть в наличии новые и восстановленные запчасти на большинство продаваемых в нашей стране лебедок. Мы скупаем неисправные или некомплектные лебедки у наших клиентов.
Любая лебедка, как и любой другой сложный механизм, требует регулярного обслуживания и ремонта. Необходимо проводить техническое обслуживание не реже одного раза в год при нерегулярном использовании. Если же вы пользуетесь лебедкой каждый день, то и будьте готовы часто ее обслуживать. Ремонт бывает недешевым, если не соблюдать элементарных правил пользования. Не забывать менять смазку в редукторе, следить за контактной электрической частью, периодически полностью разматывать и сматывать трос с барабана.
Алюминиевый корпус лебедки не очень хорошо переживает московские зимы. В результате воздействия на корпус лебедки реагентов с дороги возникает белый налет. По сути это та же ржавчина, которая разрушает корпус лебедки и контакты в электрической части! Процессы окисления могут за несколько сезонов серьезно повредить вашу лебедку,что приведет к дорогостоящему ремонту. Не откладывайте техническое обслуживание. Именно от исправности лебедки зависит "как далеко придется идти за трактором".
В нашем сервисном центре действует соглашение с маркой "Master-Winch". На всю линейку лебедок "Master-Winch" наш сервисный центр дает свою двухлетнюю гарантию. Так же для владельцев лебедок этой марки у нас есть серьезные скидки на обслуживание и ремонт. Первое ТО любой лебедки. - 2000р. Эта процедура включает в себя полный разбор лебедки, дефектовку, чистку, замену смазки, сбор лебедки обратно. Мы готовы предолжить Вам постоянное обслуживание лебедки у нас - все последующие ТО будут стоить 1500р.
Галерея выполненных работ
Каталог товаров
Для клиентов
Услуги
Связаться с нами
- Москва, поселение Воскресенское, СНТ Язово, д. 48
- 7 (916) 723-34-03 Обратный звонок Для звонков по Москве
- srt-t@yandex.ru